01.01.2023
постановление и план мероприятий по защите прав потребителей в сельском поселении на 2020-2025 годы
Файл:
Загрузить
О размещении информационных материалов
Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан в рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», соисполнителями которой являются и органы местного самоуправления, изготовлены обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2022 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
Доступные ссылки для скачивания:
1. Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
2. Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
3. Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах - https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
4. Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
5. Справочник потребителя 2022 - https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;
6. Буклеты - https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
6.1.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;
6.2.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;
6.3. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;
6.4. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;
6.5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;
6.6. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;
6.7.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;
6.8. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;
6.9. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;
6.10. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;
7. Памятки - https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
7.1.Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;
7.2. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;
7.3.Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;
7.4. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;
7.5.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;
7.6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;
7.7.Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;
7.8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;
7.9.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;
7.10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;
7.11. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;
7.12. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;
7.13. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;
7.14. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.
Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/), в режиме онлайн подготовить претензии (https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php).
В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/)
имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.